Ответственное хранение товара – залог успеха вашего бизнеса
Почему ответственное хранение стало популярным?
С ответственным хранением я познакомился недавно. Нужно было найти склад для вещей, а покупать помещение было дорого. К тому же за ним нужно смотреть, нанимать охрану, а цены на все это астрономические. Поэтому в результате мы с женой выбрали комплекс «Шерленд», а они предложили такой вид услуг, как ответственное хранение товара – http://sherland.ru/services/storage/.
Насколько я понял, под ответственным хранением понимают логистическую услугу, которая комплексно занимается охраной и обработкой груза. Соответствующая компания организует весь процесс, имеет специальную технику и обученный персонал. При этом они оформляют нужные документы, страховку. Я плачу только месячную сумму за аренду.
Преимущества ответственного хранения
Благодаря ответственному хранению груза, я:
- Всегда имею закрепленный блок. То есть, за мной закреплено определенное место, вне зависимости от того, есть ли на складе товар. Но платить нужно только тогда, когда я сдаю груз под охрану. В любое время можно расширить арендуемую площадь.
- Имею доступ к погрузочной технике. Доставить груз можно как вручную, так и с помощью механической техники. Специально обученный персонал укомплектовал все самостоятельно, что сэкономило мои силы и время.
- Уверен в сохранности вещей. Складские помещения оборудованы вентиляцией, противопожарной системой. В здании есть охрана. В случаи порчи, кражи или потери имущества логическая компания оформит страховку и возместит мне убытки.
Аренда офиса в районе Шереметьево – решение успешных людей
Почему выгодно арендовать офис возле Шереметьево?
Вместе со складом мы арендуем и офис. Точнее, склад мы арендовали в той самой компании, которая предоставила нам офис. Мы, конечно, просмотрели и другие варианты, но соответствие цены и качества в «Шерлэнд» оказалось наиболее оптимальным. Я принял решение взять варенду офиса возле Шереметьево, потому что отсюда удобно добираться с Москвы, в округе много отелей, кафе и большой поток туристов.
В здании проведен Интернет. Нам нужен был юридический адрес, поэтому оформили его сразу. Помещение убирается, есть охрана и видеонаблюдение. Предварительно я проверил наличие парковки и ее стоимость. За надземную парковку мы платим один раз в месяц 1800 рублей, а за подземную – 3000 рублей.
Как составить договор по аренде офиса?
Хороший договор должен содержать:
- информацию об арендодателе, его контактные данные;
- сумму аренды;
- информацию о дополнительных услугах;
- условия эксплуатации помещения;
- правила и обязанности двух сторон.
Тем, кто решит арендовать офис таким же способом, советую предварительно изучить несколько предложений и выбрать то, что подойдет именно вам.
Андрей Мазарук